Фитнес - это просто!
Вопрос:
Алена , 22 января 2013 года
Здравствуйте, Анна. 2,5 месяца назад родила дочку. До родов весила среднем 47 кг (+-2 кг). Рост 163, вес сейчас 52-53.. Я сижу на строгой диете из-за проблем у малышки (кормлю грудью). Ем только овсянку с черносливом/малиной/бананом; гречку; молоко/кефир; индейка/кролик; картошка/макароны(стараюсь редко); бутерброды с маслом и сыром(17%), компоты и печенья детские (ну хоть что-то сладенькое, вкусненькое к чаю). Наедаю калораж максимум 1700 ккал (могла бы и больше но только за счет печенек ((: ) После родов соответственно ослаб живот.. Но еще попа, спина. До беременность очень спортивная - велосипед, ролики, коньки, танцы. Ходила в зал на фитбол, йогу, степ, бассейн. Была очень под тянутая.. А сейчас.. Талия вместо 58 стала 68!!! :(( посоветуйте что из упражнений можно делать дома и сколько подходов, как, чтобы тело подтянулось, ушел жир, бока, но мышцы бы не стали качаться ( в зале отказалась от силовых, тк росли мышцы на ногах и талии, как на дрожжах). Есть фитбол дома. Я кстати на нем малышку укачиваю(сажусь как на стул и прыгаю), может как-то специально на нем прыгать, чтобы не только укачать кроху, но и попу подтянуть? И что будет, если я буду по 150-200 грамм печенья в день съедать?))
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Давайте разбирать клубок с конца:
Если вы будете есть по 150-200 грамм печенья в день, то скоро ваши 68 кг превратятся в 78 и так далее. Это могу вам гарантировать на 100%))))
Если вы так не хотите, то тогда уберите из своего рациона и даже лексикона "ну можно же с чайком печенье"
Это для слабохарактерных людей.
Замените печенье на 1 доп.фрукт в день или купите конфетюр с природным содержанием сахара (не более 15 г углеводов на 100 г продукта) и можете с утра есть 1 чайную ложку не больше.
Вечерняя пища не должна содержать сахара или углеводов(все приемы пищи после 15:00): только овощи и мясо или рыба.
Что касается занятий дома - смотрите ролики в интернете. Там вы найдете и танцы и аэробику, в общем, все, что хотите.
Но уверяю вас, что больший результат даст вам именно изменение питания нежели физнагрузки.
Будьте здоровы!