Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lena Milena , 22 января 2013 года
Мне 29 лет рост 190 а вешу 102 не могу никак скинуть из за работы не могу правильно питаться даже если и продержусь то пол дня а то что я работаю в продуктовом магазине не могу совладать со своим аппетитом все время что то закусываю итог получается не худею а набираю купила таб о снижении аппетита Диетресса как выпью ещё сильней кушать хотеться может вы мне что нибудь посоветуете
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма следует, что вы потребляете избыточное количество пищи только из-за того, что продукты питания доступны и, возможно, вы можете получить их бесплатно. Т.о. вы едите без чувства голода, и у вас развивается пищевая зависимость. Обратитесь к психологу-специалисту по пищевому поведению.