Диетология и снижение веса
Вопрос:
сере , 23 января 2013 года
Здравствуйте.Можно ли сидя на диете (6 лепестков) употреблять витаминный комплекс(например Компливит).Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При соблюдении любой редуцированной (уменьшеной по объему и ассортименту продуктов) диеты рекомендуется употреблять витаминно-минеральные комплексы.