Вопрос:
Аноним
,
23 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна я хочу похудеть но у меня не чего не получается. Я работаю в ночное время суток, а днем очень мало двигаюсь. Мне 56 лет вес 104, а рост 170. Можно ли подобрать диету для моего возраста. За ранее спасибо. врача эндокринолога где я живу нет и сахарного диабета и меня нет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Вы можете пройти обследование у врача-терапевта, необходимо быть полностью уверенным, что у вас нет диабета.
Если вы в этом полностью уверены, то я могу рекомендовать вам питания, если вы укажите ваш привычный распорядок дня. Время когда вы спите, когда работаете. Имеет ли ваша работа сменный характер и т.д.