Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ирина , 23 января 2013 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна! Почти вся пища (даже каши), которую употребляю после 15-16 часов вызывает вздутие и тяжесть. Утром обычно такого не бывает. Есть привычка - кушать перед сном - иначе могу проснуться от голода. Но то, что ем перед сном не вызывает неприятных ощущений. Возраст 45, вес последние 2 года колеблется 53-55. В ОЧЕНЬ далеком анамнезе - язва двенадцатиперстной, присутствует гастрит с повышенной кислотностью, беспокоит редко (опять же по вечерам). Как Вы считаете, на что обратить внимание в плане пищеварения и питания? Заранее, спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам пройти обследование у врача-гастроэнтеролога. Возможно, у вас имеется нарушение работы желчного пузыря.