Вопрос:
juji
,
23 января 2013 года
Здравствуйте, ни как не могу определиться с калориями. Сколько нужно их употреблять чтобы худеть, и как высчитывать на одни прием пищи белок, жиры и углеводы. Мой рост 165см, вес 98 кг, малоподвижный образ жизни.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для снижения веса придерживайтесь рациона питания в котором около 1300-1500 ккал, из них не более 80 г белки. Жиры должны быть преимущественно растительного происхождения (растительные масла, орехи, семечки), углеводы в виде свежих овощей, фруктов, бобовых, ягод, каш.
Расчет по приемам пищи ведетяс от калорийности. Т.о. ваш рацион питания должен выглядеть примерно так:
*завтрак 20% калорийности (300 ккал)
*второй завтрак 10% (150 ккал)
*обед 35% (525 ккал)
*полдник 10% (150 ккал)
*ужин 20% (300 ккал)
*перед сном 5% (75 ккал).