Диетология и снижение веса
Вопрос:
Alena2013 , 23 января 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна. Мне 44 года,вес 75 рост 165 см. Подскажите,как правильно похудеть,чтобы килограммы не вернулись обратно? Худела неоднократно и на кремлевке и на Дюкане - самый лучший результат - 70 кг. Заранее спасибо за ответ. Ольга
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга!
При вашем росте рекомендованный вес находится в пределах от 58 до 68 кг.
Рекомендую вам снижать вес по программе "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней. Помимо этого, вы приучите себя регулярно и правильно питаться, что позволит сохранить результат максимально долго.