Диетология и снижение веса
Вопрос:
сере , 23 января 2013 года
Добрый вечер.Диета 6 лепестков.Можно ли заниматься в тренажерном зале.Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Физические нагрузки способствуют снижению веса.