Вопрос:
Здравствуйте Татьяна. Мне 23 года, мой рост 160 см, мой вес 85 кг. 6 лет назад резко похудела на 10 кг за 3 месяца ничего не предпринимая. А 3 года назад поправилась на 20 кг за год. Делала узи щитовидки- все в порядке. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и как сбросить вес хотябы до 60-65 кг ? Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия. Колебания веса могут быть связаны с изменениями в питании и образе жизни.
Для коррекции массы тела рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Питание по программе предусматривает дробный режим питания, низкую калорийность рациона, питьевой режим. Снижение веса составляет от 2 до 4 кг за 14 дней.