Вопрос:
Здравствуйте! Помогите советом в похудении. Мне 36 лет рост 164 вес 97кг. Работа посменная( день/ ночь) Я сплю до 11.00-12.00 часов затем пью кофе, иногда с бутерами иногда с печеньем, а иногда просто. Затем через час или два кушаю.Получается первый обед в 14.00-15.00 Затем часов в 18.00-19.00 ем. После каждого обеда у меня ощущение , что я съела целого поросенка, хотя стараюсь ограничивать себя( маленькие суповые чашечки или не большие блюдца под второе) Обращалась к эндокринологу- она прописала пить "Бодимарин" препарат для снижения веса. Я купила его на заказ, но он результатов мне не дал.В ночную смнеу обед с собой не беру. Обхожусь кофес печенюшками. Дома спать ложусь в1-2 ночи
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Независимо от режима вашей работы, питание в течени дня должно составлять около 1200-1300 ккал. Сократите употребление простых углеводов, которые вы получаете с печеньем, сахаром, выпечкой, бутербродами. Не пропускайте завтрак, обед и ужин. Помимо этого, устраивайте небольшие перекусы (второй завтрак и полдник) фруктами или овощами. Промежутки между приемами пищи должны составлять 3-3,5 часа.
Используйте вместо своего традиционного кофе - кофе "Капуччино для похужения" (жиросжигающий комплекс).