Вопрос:
Аноним
,
23 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна не могли бы вы мне помочь в выборе диеты.при росте 171 мой вес 81 кг.хотелось бы похудеть до 68 кг.но к сожалению у меня проблемы с желудком- гастрит который достовляет массу неприятных и болезненных ощущений.мой образ жизни средней активности.стараюсь три раза в день выполнять не сложные гимнастические упражнения на протяжении 40 минут.пешие прогулки после работы на не далекие дистанции.большой проблемой для меня удержаться от плотного ужина.большой набор веса произошел во время беремености.я поправилась на 25 кг.в течении четырех лет удалось избавиться от 18 кг но у меня не было такой проблемы с желудком.последний год произошло обострение гастрита и колит.что усложняет достижение желаемого результата.спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Не совсем ясно, что является причиной переедания вечером. Вам рекомендован дробный режим питания, при котором основные приемы пищи через 3-3,5 часа: завтрак (до 9 утра), второй завтрак (11.00-11.30) - фрукты, ягоды, овощи в виде пюре, обед (14.00-14.30) - салат, суп, основное блюдо из отварного мяса и свежих овощей, полдник (16.30-17.00) - йогурт с ягодами, нежирный творог с фруктами, ужин (до 20 часов) - отварная рыба с тушеными овощами, или творог с ягодами. Это поможет вам не только контролировать аппетит и снижать вес, но и уменьшить проявления гастрита. Помимо этого, рекомендую вам кисель "Желудочный нейтральный" на обед и полдник.