Роскошные волосы
Вопрос:
Аноним , 23 января 2013 года
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, полезно ли для волос кератинирование?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. Обычно под кератинированием понимается выпрямление волос. Необходимо осознавать для чего Вы хотите выполнить данную процедуру. Если, к примеру, у Вас африканский тип завитка и Вы бесконечно вытягиваете волосы брашингом и утюжком, то я бы рекомендовала Вам данную процедуру в обязательном порядке. Стоит соотносить риск и необходимость данной процедуры, ведь это сложный химический процесс. И обязательно необходимо основательно изучить продукт которым Вы будете делать данную процедуру.