Диетология и снижение веса
Вопрос:
Zekas , 23 января 2013 года
Здравсвуйте! Сижу на яичной лиете "Магги". Мой изначальный вес 72 при росте 175. За 10 дней диеты вес дошёл до 68,3 (с утра, в квечеру больше). Но в последние несколько дней вес в стал. Критических дней нет, беременности тоже нет. С чем жто может быть связно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела составляет 22. Для дальнейшего снижения массы тела рекомендую вам повысить двигательную активность.