Вопрос:
Скажите пожалуйста, как часто можно окрашивать волосы (мне порой приходится краситься 2 раза в месяц) и как смыть (избавиться) от красного цвета более щадяще? За ранее спасибо.
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
|
Противопоказаний по окрашиванию 2 раза в месяц я Вам не дам. Посоветую при окрашивании по возможности использовать качественные продукты с содержанием натуральных компонентов. Есть профессиональные красители которые вместе с окрашиванием лечат волосы. По поводу избавления от красного цвета я бы рекомендовала Вам попробовать специальные шампуни глубокой очистки. Если есть желание изменить цвет волос, можно взять краски с содержанием фиолетового колера (это все оттенки русого, пепельного, баклажанного). Если и это не поможет, то обратитесь в салон, там специалист сделает Вам процедуру декопажа, либо смывку.