Диетология и снижение веса
Вопрос:
irinakirichanskaya , 24 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Помогите пожалуйста с выбором правильного рациона питания. Мне 33 года, рост 169, вес долгое время после родов держался 75кг, но после того как бросила плохую привычку, резко в течении месяца изменился на 81кг. Последние 10 дней я взяла в пивычку начинать день с овсянки на воде с добавлением чайн.лож. меда- 8.00; фруктовый салат политый йогуртом 11.00; салат из овощей и нежирное мясо 14.00; кефир-16.00; яйцо вар. в крутую или рыба +овощи (свежие, вареные, тушоные)-18.00. Ну и конечно физ. упражнения с 20.00-21.00. Пока результатов не вижу, вес как был 81 так и остался. Может нужно что-нибудь скорректировать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш рацион соответствует принципам низкокалорийного питания для снижения веса. Если выбранный вами рацион не приводит к снижению веса, то я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу и эндокринологу. Это необходимо, поскольку увеличение массы тела было всязано с беременностью и родами.