Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 января 2013 года
Здравствуйте. хотелось бы сбросить 5 кг. вес - 54 ,рост - 165. возраст - 19 лет. не могу подобрать правильную диету. помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 20. Снижать вес я вам не рекомендую.