Вопрос:
Добрый день Анна! Огромное спасибо за то, что вы можете ответить на интересующие нас вопросы относительно волос. Меня интересует следующие вопросы: какими действительно действующими средствами можно подлечить волосы, если возможно то марку средства, есть ли какие то народные средства (отвары, маски)? И что вы можете посоветовать от выпадения волос? Заранее спасибо за консультацию!
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
|
Здравствуйте. Шикарные марки для лечения волос - Lebel, Chi, Biosilk, Salerm. Подбираете средства для домашнего ухода одной из этих марок и они почти всю работу делают за Вас. Если честно я не сторонник народных методов, ведь сейчас столько шикарнейших продуктов, которые действительно восстанавливают волосы, ни одна ромашка или крапива с ними не сравнится. От выпадения волос можно либо воспользоваться ампулами против выпадения от Salerm либо взять комплекс против выпадения волос от Chi. Удачи Вам. И кстати одним из факторов выпадения волос являются нервные стрессы, поэтому старайтесь не нервничать.