Роскошные волосы
Вопрос:
Юлия-сл , 24 января 2013 года
Здравствуйте Анна! Рада, что нам представилась возможность получить профессиональную помощь от Вас. Я уже много лет вынуждена красить волосы каждый месяц, от этого они похожи на мочалку, средства для ухода сама подобрать не могу. Очень надеюсь на Ваш совет. Еще хотела бы изменить свой образ, но не могу придумать ни цвет, ни фасон прически. Жду Вашего профессионального совета. Спасибо.
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день Юлия. Посоветую Вам восстанавливающий шампунь и маску. Если есть возможность можете приобрести фирму Salerm, у них есть шикарный натуральный шампунь Biokera. Вам нужен восстанавливающий шампунь плюс увлажняющая маска и в дополнении масло Арганолоджи. Очень быстро восстановить волосы с помощью этих продуктов. По поводу образа хотелось бы увидеть поближе как Вы выглядите, на тех фото которые есть в Вашем профайле я не вижу даже цвет глаз. Добавьте фотографии по крупнее и я с удовольствием Вам помогу.