Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 января 2013 года
здравствуйте ,мне 22 года, есть ребёнок, всю жизнь была полной пробовала похудеть но никаких результатов только испортила желудок,во мне 120кг, рост 165,очень хочется похудеть до 70-80 кг ,какую диету можно подобрать?сдавала анализы на гормоны и сахар,всё в порядке,и диетолог приписывал диету,но с моим графиком я не смогла её выдержать потому что ещё учусь и работаю.помогите пожалуйста!заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы серьезно намерены снизить массу тела, то вам потребуется выделить время на правильный режим питания и соблюдать рекомендации врача-диетолога. Если у вас отсутствуют проблемы с эндокринной системой, то причина вашего избуточного веса в вашем питании.