Вопрос:
Анна,здравствуйте!Вы мне посланы свыше именно в такой момент моих раздумий и мучений.У нас город маленький и хороших специалистов нет.Мне 31 год и у меня есть седые волосы,особенно заметны на челке.Волосы темные,не крашу около 3-х лет и не хотелось бы начинать.Чтобы Вы посоветовали?У нас могут сделать мелирование,но выглядит это как-будто все волосы седые.
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
|
Добрый день. Я бы посоветовала Вам начать хотя бы тонировать немного волосы продуктами не содержащими аммиак и 100% закрашивающими седину. Такие продукты есть у фирм Redken, Chi, Label, Paul Mitchell и EmmeDiciotto. Абсолютно не навредите волосам. Продукты безопасные, а у некоторых фирм даже полезные. Например у Chi вместе с окрашиванием происходит и лечение волоса шелком, волосы становятся гладкими, шелковистыми и полными жизни. Найти их можно в интернет магазинах и у представителей в вашем городе. Удачи Вам.