Диетология и снижение веса
Вопрос:
Надежда Франц , 24 января 2013 года
Здравствуйте, у меня проблема, у меня отличные мышцы(т.к я занимаюсь кикбоксом нагрузка офигенная) но сверху куча жира, я знаю, что жир не убирается когда качаешь пресс например или отжимаешься, мышцы растут и получают форму, но жир не уходит, подскажите как от него избавиться, умоляю. Благодарю заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст. А также, если вы проходили исследование состава тела - биоимпедансометрию, то результаты данного иссоедования.