Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Надежда Франц , 24 января 2013 года
Здравствуйте, посоветуйте какой-нибудь хороший жиросжигатель пожалуйста, я о них читала и о последствиях знаю, делала все что только можно, жир не уходит, а от занятий под ним только мышцы растут, и кажусь больше, заранее благодарю.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Для того, чтобы жир эффективнее расходовался, Вам нужно заниматься не силовыми тренировками, а аэробными: велоспорт, бег, ходьба, аэробика, степ и другие. Хорошие результаты дает калланетика, йога, танцы.
Спустя некоторое время после тренировки (через 15-20 минут) жировые отложения начинают вовлекаться в метаболические процессы. Поэтому следует воздержаться от приема пищи сразу после занятий. Для усиления эффективности, нужно пересмотреть рацион питания и исключить все сладкие и жирные блюда, а также газировку и алкоголь.
Про жиросжигатели написано много, но без регулярных физических нагрузок, они не дадут ожидаемого от них эффекта. О наиболее популярных я писала в статье: http://www.diets.ru/article/583750/ Они используются наиболее часто, но дозировку и возможность использования лучше обсудить со своим спортивным врачом или тренером.