Роскошные волосы
Вопрос:
Клаудия , 24 января 2013 года
Здраствуйте Анна. Подскажите пожалуйста, какие продукты надо есть, для быстрого роста волос? И посоветуйте, что надо втирать в корни головы для быстрого роста волос?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Здравствуйте. Обязательно для роста волос в рационе должна присутствовать красная рыба (лосось, семга), творог, хорошо попить витамины группы в, обязательно пейте много воды и кушайте побольше овощей и фруктов.
Могу также посоветовать Вам приобрести ампулы от фирмы Salerm - Regenerador Capilar Energetico, они стимулируют внутриклеточный метаболизм в верхних слоях кожи головы и волосяных фолликулах. Либо тоже ампулы от той же фирмы Salerm - Restructuratur a la Placenta Vegetal. В упаковках содержится по 4 ампулы. Сначала можно взять ампулы Placenta Vegetal и при каждом мытье волос втирать ампулу в кожу головы массажными движениями (итого у вас будет 4 мытья головы - 4 ампулы). Потом взять ампулы Capilar Energetico и опять при каждом мытье втирать ампулу массажными движениями в кожу головы ( опять 4 мытья - 4 ампулы). И затем повториться взяв опять же Placenta Vegetal (опять 4 мытья 4 ампулы). Таким образом получите курс примерным сроком на месяц - полтора ( надеюсь вы не моете голову каждый день) и прекрасный эффект в увеличении роста волос и что не мало важно укреплении луковицы.