Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 31год. Я полтора года назад весила 50 кг,потом бросила курить и сейчас я вешу 62кг при росте 168см. Работаю я администратором в фитнес клубе(вот такой парадокс),занимаюсь спортом,но в основном работа у меня сидячая.Лишний вес мне очень мешает,хоть он и небольшой! Уже из рациона исключила белый хлеб,шоколад,мучное,но пока в течении месяца результатов не вижу.Стараюсь чаще гулять,бегаю в зале.Подскажите пожалуйста,как мне дальше планировать свои действия?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При вашем росте нормальный рекомендованный вес составляет 56-60 кг.
Для снижения веса на 2-4 кг рекомендую вам питание по программе "Fitness Food" серии "Худеем за неделю". Рацион программы предназначен для коррекции веса при занятиях физической культурой и спортом.