Вопрос:
Аноним
,
24 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна я хочу похудеть но у меня не чего не получается. Я работаю в ночное время суток, а днем очень мало двигаюсь. Мне 56 лет вес 104, а рост 170. Можно ли подобрать диету для моего возраста. За ранее спасибо. врача эндокринолога где я живу нет и сахарного диабета и меня нет
Я работаю с 17:00 до 8:00 Спать ложусь когда на следующую ночь а когда 15:00.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам необходимо соблюдать в течение дня режим. Если вы работаете в ночное время, то обязательно днем должны иметь отдых 7 часов непрерывного сна. Отсутствие полноценного сна неизбежно приводит к изменению гормональной регуляции и накоплению жировой массы.
Помимо этого, ваш рабочий день, как следует из вашего письма, составляет 15 часов ежедневно. Столь интенсивный график работы также не позволяет вам отдыхать, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья.