Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алёнка24 , 24 января 2013 года
Здраствуйте,меня зовут Алёна,и мне всего-то 14 лет,рост мой 1.61,а вес 69 кг,я бы хотела узнать,если я щас начну худеть,то у меня не будут проблемы со здоровьем? И как все-таки мне правельно начать худеть?Просто придерживаться правильного питания и спорта?Но я постоянно сижу,т.к в школе с 8 до 15:00 потом еще дома до 8 вечера,уроки делаю,в интернети сижу,я незнаю что мне делать.Подскажите!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алена!
Вам необходимо соблюдать режим питания (завтрак, второй завтрак в школе, обед, полдник, ужин).
Ужин по объему и калорийности не должен быть больше завтрака.
Также обязательно посещать уроки физической культуры в школе, после уроков. по возможности, посещать спортивную секцию, или заниматься в течение часа физкультурой (фитнесом). Если вы не можете выделить время на занятия в течение учебной недели, то посещайте спортзал в выходные дни.