Роскошные волосы
Вопрос:
Аноним , 24 января 2013 года
Здравствуйте Аня! Можно ли восстановить прическу, втиранием соли, чайной заварки, репейного масла, сейчас от уровня лба до темени - лысина, после 50 начали вылазить, спасибо за внимание
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Здравствуйте. Если брать натуральные ингредиенты я бы посоветовала масло кокоса. Только обратите внимание на то что продукт должен быть 100% натуральный (я обычно заказываю такое масло из Индии). Так же есть очень много продуктов например масло органа или шелк, которые также запускают регенеративные процессы.