Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
byajhvfwbjyybr , 24 января 2013 года
здравствуйте Таня! Из перечисленных вами вопросов в тематике - меня почти все интересуют - это отношения с молодыми, не допускающими меня к внучке 2,5лет, определение собственного предназначения и цели в жизни, нарушения сексуального характера, учитывая ваше пожелание я предпочел бы общение по скайпу, как это возможно, прошу сообщить, спасибо за внимание
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Мой скайп tamger54. Добавляйте меня в свои контакты, напишите, что вы на консультации хотите. Тамдоговоримся о времени встречи.