Диетология и снижение веса
Вопрос:
Шумил_Ка , 24 января 2013 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли употреблять кефир вместе с фруктами и пшеничными отрубями? Допустимо ли употреблять такой коктейль вечером?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, добавлять в кефир пшеничные отруби, фрукты, ягоды рекомендуется при включении данного блюда в полдник, ужин и перед сном.