Диетология и снижение веса
Вопрос:
bachata , 24 января 2013 года
Добрый вечер) Уважаемая Татьяна Львовна, мне бы хотелось обратится к вам за помощью по вопросам правильного питания! мой рост 164, вес 63,7 кг, думаю для моего роста это нормальный данные, обмен веществ достаточно быстрый,нет застоя энергии, но мне бы хотелось узнать о правильности питания, правильного подбора продуктов) Помогите пожалуйста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вопрос слишком общий. Сформулируйте более конкретно, чтобы я могла вам ответить в рамках интернет-консультации.