Диетология и снижение веса
Вопрос:
звзда , 24 января 2013 года
Здравствуйте.очень сильно хочу похудеть(*(((((проблема вся в том что спортом я не могу заниматься по состоянию здоровья.мой рост 173,вес 76.помогите пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Возможность физических упражнений и выполнение лечебной гимнастики присутствует при различных заболеваниях. рекомендую вам обратиться за консультацией относительно физической нагрузки к врачу по лечебной физкультуре вашей поликлиники.
Чтобы правильно рекомендовать вам рацион питания для коррекции веса мне необходимо знать, какими заболеваниями вы страдаете.