Роскошные волосы
Вопрос:
Аноним , 25 января 2013 года
какую делать эфективную маску для окрашенных волос
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Посмотрите на питательные маски таких фирм как Salerm серия Biokera. Очень хороший и качественный продукт.