Вопрос:
Аноним
,
25 января 2013 года
Добрый день,Татьяна Львовна. За праздники на удивления пришлось похудеть,за счет поездок и как следствие, стрессовой ситуации на 3,5 кг. меня,это,конечно,обрадовало,но вскоре все что удалось потерять,я вновь собрала. очень грустно и обидно. Я черезмерно увлеклась поеданием сладкого,все из-за стресса в день по 15-20конфет. организм то,что утратил,пытается восполнить сейчас,но я не могу себя контролировать я,извиняюсь,жру,как корова. и именно сладкое. нет,бывают такие периоды,когда в день можешь плитку шоколада съесть,но не каждый же день...сейчас и на нормальную пищу активно налигаю. я понимаю,что поправилась и попрпвляюсь. я не могу себя контролировать. я себя колобком чувствую. что делать?? я начала пить таблетки для успокоения нервной системы,конечно,хорошо,все утихнет скоро,но жор..мне страшно подумать..прекратиться ли он? Я пыталась черносливом заменить,никак. сухофрукты может попробовать? Скажите,на сколько они калорийны? Я хочу сбросить 5 кг за месяц.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Укажите ваш возраст, рост и вес. Распорядлк дня и примерный рацион питания.