Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 января 2013 года
Здравствуйте) Мне очень нужна ваша помощь. скажите на сколько можно и можно ли похудеть питаясь так месяц? Завтрак:каша "5злаков" на молоке,яблоко и чай обед:салат (из капусты свежей и моркови с уксусом,сахаром и солью) или салат из помидор со сметаной;мясо варенное(курица),бульон ужин:творог с курагой и йогуртом 3 раза в неделю физич.нагрузка по 40 минут+каждый день на ноги по 30 Мин. скажите,а есть диета какая-нибудь для похудения ног? Какие продукты заставляют их полнеть? Какие стоить включить в рацион,а какие убрать? Заранее спасибо за ответ))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижение вес на подобном рационе питания зависит т вашего исходного веса.
Специальной диеты для "похудения ног" нет. Для коррекции формы ягодиц, бедер используйте физические упраженния.