Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 25 января 2013 года
Доброе утро,Татьяна) Моя проблема в том,что я слишком много внимания уделяю мелочам. нахожу всегда повод и психую,если что не так. я очень эмоциональная и впечатлительная. стала нервной,до этого довев себя до нервного истощения. сегодня проснулась болит сердце,левая рука отнялась:( не нужно,пж, только меня отправлять к нервопатологу. уже была,пью таблетки. Истощение из-за того,что расслабляться я не умею. из-за ерунды проблему раздуваю. Как это исправить? Что делать? Почему такое внимание к мелочам??
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Могу обьяснить. Ваше внимание к мелочам-это бессознательный способ снимать внутр. напряженность, которая связана с по-настоящему важными для вас вещами или людьми. Это дефлексия -избегание прямого контакта с объектом вашего напряжения в силу того, что он очень значим или потому что прояснять что-то для вас психологически не безопасно. вы скорее всего этого не осознаете, что вполне нормально. Простите, что объяснение суховато-но так просто короче и по сути. Решать эту проблему можно эффективно в психотерапии -хотите чувствовать себя нормально, не истощать-добавляйтесь в контакты в скайпе. Мой tamger54. Напишите, что на консультацию. Бояться ничего не надо. Я уважающий и внимательный партнер в своей работе.