Роскошные волосы
Вопрос:
Аглушенька , 25 января 2013 года
Добрый день! подскажите пожалуйста что мне делать с седыми волосами,мне 28 лет а их уже прилично,я понимаю что с теми которые посидели ничего уже не сделать,но как помочь хорошим волосикам,как все это хотя бы замедлить? Спасибо!
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. За цвет волос отвечает меланин, такой пигмент, который вырабатывается клетками, которые находятся в волосяных луковицах. Изменяется цвет вследствие того, что пигмент исчезает, и волос заполняется пузырьками воздуха и волос окрашивается в серебристый цвет. Чаще всего поседение начинается после 35 лет, но бывает и бывает и раньше, в наши дни это явление не редкое. Это естественный, обычный процесс и практически невозможно вернуть волосам их натуральный цвет. Чтобы замедлить этот процесс, нужно принимать в течение года, по два раза в год, витамины А, С, Е, фолиевую кислотуя, рибофлавин. Бывает, что причиной является заболевания, которые связаны с обменом веществ, можно попытаться восстановить прежний цвет волос, или приостановить этот процесс. Нужно сбалансировано, и полноценно питаться, защищать свои волосы от неблагоприятных воздействий, периодически принимать витамины. И еще уже образовавшиеся седые волосы можно закрасить без аммиачной краской. Она абсолютно безвредна, а у некоторых фирм есть окрашивание совместно с лечением.