Диетология и снижение веса
Вопрос:
Людмила , 25 января 2013 года
Добрий день, хочу спросить насчет овсяки. Я покупаю немецкую кашу бистрого приготовления и запариваю ее водой и ем утром. Сама каша такого приготовления полезна или нет , или же нужно только варить наш геркулес? спасибочки. И кстати, еще хочу спросить - можно ли для вкуса добавить немного олии і солі.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте. Людмила!
Вы можете использовать для питания как обычные овсяные каши, так и каши быстрого приготовления. Со своей стороны хочу еркомендовать вам овсяную кашу, специально разработанную для тех, кто снижает вес. Это каша овсяная серии с фруктами, ягодами, витаминами и микроэлементами. В такую кашу не нужно ничего добавлять, все необходимое уже входит в состав каши. В одной порции каши овсяной серии "Худеем за неделю" всего 140 ккал.