Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Kseniya-Z , 26 января 2013 года
Здравствуйте! Может ли помочь Цитросепт в похудении,как долго его необходимо пить?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Этот препарат используют для профилактики простудных заболеваний (на ранних стадиях), а также грибковых и бактериальных инфекций. Применяют как внутрь, так и наружно.
Цитросепт применяют для поддержания иммунитета и в качестве дополнительного источника витамина С и биофлавоноидов. Для похудения это средство не применяют, только если для обогащения рациона питания витаминами и общего укрепления организма.