Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА , 26 января 2013 года
Здравствуйте , Татьяна Львовна! Прошу , вас, помогите мне, пожалуйста! Мой рост 160, вес 95(этот вес с 30 лет). 15 лет у меня сахарный диабет,2 типа.Никакой силы воли не хватает для борьбы с чувством голода....., особенно в вечернее время.Как снизить вес и не навредить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лилия Викторовна!
Для того, чтобы контролировать чувство голода и получаь с пищей ограниченное количество калорий, я рекомендую вам следующее:
1. Питайтесь дробно. 5-6 раз в сутки, но небольшими порциями. Завтрак (8.00) 20% суточной калорийности, второй завтрак (11.00) 10% калорийности, обед (14.00) 30% калорийности, полдник (17.00) 10%, ужин (19.30-20.00) - 20% калорийности, перед сном 5-10%.
2. Ограничивайте простые сахара, я уверена, ваш лечащий врач объяснил вам какие сладкие вещества вам можно использовать в питании (фруктоза, стевия, сахарозаменители).
3. Избегайте употребление пшеничного хлеба-выбирайте зерновой с отрубями.
4. Вместо сладостей съедайте пару штук сухофруктов (чернослив, курага).
5. Добавляйте в йогурт, кефир, суп, салаты отруби.
6. Следите за жирностью продуктов, выбирает нежирные и обезжиренные.
7. В каждый прием пищи включайте свежие фрукты или овощи: в йогурт и творог добавляйте ягоды и фрукты (кроме банана и винограда), салаты готовьте из свежих овощей, избегайте отварной свеклы и моркови, на гарнир используйте тушеные или овощи на пару.
Постепенно снижайте калорийность питания, но не сокращайте кратность приемов пищи.
Старайтесь как можно больше двигаться, но при этом ваши нагрузки не должны быть очень интенсивными.
Регулярно проходите обследование у вашего лечащего врача.