Фитнес - это просто!
Вопрос:
Nastjuche4ka , 26 января 2013 года
Здравствуйте, мне 21г. мой вес перед первой беременностью был 65,при росте 1.64 не было никаких проблем. На первом месяце бер-ти стало болеть в области копчика, делали снимки, ничего не нашли, мол все в порядке, беременность прошла со слезами, я с трудом могла ложиться вставать, а порой и на ноги не могла встать(на левую ногу), родила сама. Боль осталась, гораздо меньше, но была. Потом вторая беременность(та же история). На данный момент(3 месяца после родов) мой вес 92, хочу начать тренироваться, но не знаю с чего начать, чтоб не болнло то место. Даже после уборки в доме начинаются адские боли. Что это может быть? И какие тренировки мне можно делать?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Если есть подобные боли в области копчика, это может быть либо трещина в копчике либо защемление близлежащего нерва...
В любом случае, стоит еще раз обратиться к неврологу или терапевту, но другому.
При подобных болях стоит исключить упражнения на пресс(скручивания туловища делать будет больно), а также наклоны вперед.
Возможно подойдут некоторые упражнения из пилатеса и йоги, а также кардио-тренмровки на эллипсоиде по 40-50 мин в день.
В любом случае смотрите по своим ощущешиям - если больно, продолжать упражнение не надо.
И при избыточном весе и тем более такими проблемами с копчиком я бы рекомендовала вначале скорректировать питание, это даст вам большую подвижку в весе.
Проконсультируйтесь обязательно с диетологом! Физические нагрузки способствуют снижению веса, но косвенно: 80% вашего веса регулируется питанием.
Будьте здоровы!