Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 января 2013 года
Добрый день,Татьяна Львовна. За праздники на удивления пришлось похудеть,за счет поездок и как следствие, стрессовой ситуации на 3,5 кг. меня,это,конечно,обрадовало,но вскоре все что удалось потерять,я вновь собрала. очень грустно и обидно. Я черезмерно увлеклась поеданием сладкого,все из-за стресса в день по 15-20конфет. организм то,что утратил,пытается восполнить сейчас,но я не могу себя контролировать я,извиняюсь,жру,как корова. и именно сладкое. нет,бывают такие периоды,когда в день можешь плитку шоколада съесть,но не каждый же день...сейчас и на нормальную пищу активно налигаю. я понимаю,что поправилась и попрпвляюсь. я не могу себя контролировать. я себя колобком чувствую. что делать?? я начала пить таблетки для успокоения нервной системы,конечно,хорошо,все утихнет скоро,но жор..мне страшно подумать..прекратиться ли он? Я пыталась черносливом заменить,никак. сухофрукты может попробовать? Скажите,на сколько они калорийны? Я хочу сбросить 5 кг за месяц.  Ответ:Татьяна Львовна Пилат   специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио» Здравствуйте! Укажите ваш возраст, рост и вес. Распорядлк дня и примерный рацион питания. Комментарии: Аноним, сегодня в 14:13 (автор вопроса)20лет,рост164,вес61.00. Дело в том,что я все время 55 кг вешала,а тут набрала. Вешала до отезда 58,там 3,5 кг ушло,в итоге сейчас все вернулось,только еще с большим плюсом. Ой,мне стыдно как я питаюсь. ем все,что попадется. Завтракаю я кашами,там идет смесь разных злаков. Каши предпочитаю на молоке и воде с медом,чисто на воде терпеть не могу. много такой каши я не съедаю,а если ем,то обязательно с фруктом(яблоко),йогурт,чай. это часов в 8.00-8.20.происхолит На обед 14.30суп(самый разный и всегда с картошкой,иногда я ее не ем,но маленькие кусочки стараюсь съедать,если поподаются,курица и потом поняслось...конфетки..фрукты Честно,я не помню из чего состоит мой ужин,потому что я днем столько в себя впихну лишнего,что как-то есть не хочется
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
Здравствуйте! Ваш вес в норме.
Поскольку вы планируете снизить вес на 5 кг и, как следует из вашего письма, у вас наблюдается расстройство пищевого поведения, то я рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая поможет вам контролировать питание и снижать вес.