Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьянка79 , 26 января 2013 года
Татьяна Львовна, подскажите каких диет для снижения веса можно придерживаться людям, которые перенесли язву желудка или двенадцатиперстной кишки?Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Ваш рацион питания должен быть дробным (5-6 раз в день) и представлять собой преимущественно отварные и измельченные блюда, не содержать жгучих специй, острых соусов, жареных блюд.