Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 27 января 2013 года
Здравствуйте.Посоветуйте как найти мотивацию.У меня фигура яблоко,весь жир откладывается в основном на животе и талии.Посоветуйте эффективные упражнения для этих зон.Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
Мотивация и правильные упражнения - это разные вещи.
Упражнений-то много и всех их можно найти в интернете.
А вот если нет мотивации, дело никуда не сдвинется дальше одного занятия...
Попробуйте сперва ответить самой себе на вопросы:
1. Что я делаю регулярно и с удовольствием?
2. Что именно мне нравится в этой занятии и почему я не забрасываю его (к примеру это может быть поход по магазинам или приготовление изысканных блюд)
3. Как я могу переложить основные принципы для данной активности(которую я делаю регулярно) на физические нагрузки и изменение своего рациона(так как только от физических нагрузок вы не измените фигуру).
Посмотрите, что получится!
Пишите потом вновом сообщении(чтоб я увидела)
Будьте здоровы!