Диетология и снижение веса
Вопрос:
Екатерина0502 , 27 января 2013 года
Здравствуйте, я начала считать калории, но у меня вопрос как выбрать суточную норму правильно? Считала на сайтах, но везде по разному. На работе коллега похудела, но она была в "Борментале", как там высчитывают, она тоже не знает.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! Укажите ваш рост, вес и возраст.