Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 27 января 2013 года
Добрый день! У меня сын, ему 26 лет. Был женат, но прожили месяц и разошлись. По какой причине не знаю. Сын закончил университет, сейчас работает на хорошей работе. А тогда работа была не по специальности и жена не работала. Бывшая жена была его первой женщиной, познакомилась с ним первая в кафе. После развода у него не налаживаются отношения с женщинами. Мы общими усилиями купили ему отдельную квартиру, я думала, что он так хоть кого-нибудь приведет. Так нет. сидит дома, никуда не ходит уже 3 года. Пытались его познакомить с девушками я и его друзья, но ничего не получается. хватает на неделю, потом девушки пропадают, не выходят на связь. Друзья у него есть, хорошие по университету и по школе. А вот девушек он как-будто боится. не знает как с ними знакомиться.Как быть в такой ситуации, помогите.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, есть ли у вас еще дети? С кем вы сами сейчас живете? И что именно вас так тревожит в том, что сын не знакомит вас со своими подругами? Откуда вы так уж уверены, что у него никаких совсем нет отношений с женщинами? И почему его такое спокойное к женщинам поведение в его 26 лет вызывает у вас столько тревоги и волнений?