Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 27 января 2013 года
Здравствуйте! У меня проблема безответной любви. В следствии которой,у меня постоянные пищевые и нервные срывы. Вы предлагаете скайп консультации, а возможно написать вам например по электронке? Сколько стоят Ваши консультации? И как Вы принимаете оплату?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Можно по скайпу встретиться. Стоимость по возможностям клиента от 1300 до 3000 рублей-выбирайте оптимальную для вас сумму. Напишите мне в личку ваше имя в скайпе. Оплата на мой счет в Сбербанка или на Яндекс.деньги. жду от вас письма.