Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 27 января 2013 года
добрый вечер,мои данные: 36 лет, 176 рост, 103кг, какие физ.нагрузки желательно делать если учесть что у меня проблемы с сидалищным нервом - он периодически воспаляеться изза сидячего образа жизни на работе - я бухгалтер. Заранее благодарю, жду ответа.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
В первую очередь при данном весе (и тем более при проблемах с лишним весом) необходимо скорректировать питание.
Изменение рациона даст вам в килограммах значительную подвижку. Причем рекомендую с данным вопросом обратиться к эндокринологу, гастроэнтерологу или диетологу. Если вы в москве, могу посоветовать, к кому обратиться.
Физическая нагрузка в данном случае даст минимальный эффект с максимальными затратами.
Единственное, что могу предложить вам взять на вооружение, - это увеличение активности в течение дня: найдите способ пройтись пешком минут 30-40 ежедневно, а в выходные или менее загруженные будние дни увеличьте прогулку до 1-1,5 часа.
Будьте здоровы!