Диетология и снижение веса
Вопрос:
PGanakonda , 28 января 2013 года
здравствуйте! я после родов сильно набрала вес,грудью не кормлю,какая диета мне подойдет?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам подойдет низкокалорийное питание и дополнительные физические нагрузки.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".