Диетология и снижение веса
Вопрос:
Aldema , 28 января 2013 года
Здравствуйте! У меня ЖКБ, показано удаление желчного (пока удалить не могут). Сижу на безуглеводной диете, появились давящие боли в области желчного в ночное время (такое бывало и вне диеты). Нужно обязательно прекращать диету или заменить продукты на такие же, но с меньшим содержанием жира? Насколько серьезны могут быть последствия? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обратиться к врачу.