Роскошные волосы
Вопрос:
Ioanna1988 , 28 января 2013 года
Добрый день, Анна! Могли бы посоветовать: одно время у меня выпадали волосы в чрезмерно большом количестве. Сейчас пользуюсь средствами HairVital против выпадения + 2 месяца пила витамины Доппельгерц актив. Помогает. Бесконтрольное выпадение прекратилось. Но волос все же поубавилось прилично. А хотелось бы с течением времени восстановить прежний объем. Что посоветуете? Может, какой-то витаминный комплекс? И еще могли подсказать, какую лучше придумать стрижку или прическу для тонких волос (в настоящее время у меня средняя длина)?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. Я бы Вам рекомендовала Витаминный комплекс “Перфектил”. Отлично влияет на состояние кожи, ногтей, а ускорение роста волос наблюдается уже в первый месяц! Его употребляют западные модели и актрисы. Комплекс разработан английскими учеными, содержит огромное количество витаминов и минералов. Уже через неделю видно, что они хорошо усваиваются! Принимают всего 1 капсулу в день. Одно важное НО! В инструкции написано, что запивать капсулу надо целым стаканом воды и принимать только во время или после еды. В этом есть смысл, так как бывает тошнота, если съесть натощак или мало запить. Поэтому настоятельно рекомендую Вам если возьмете Перфектил ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте инструкция. Комплекс очень хороший. По поводу прически - Одним из самых лучших вариантов стрижки для тонких волос средней длины может стать лесенка с длинными прядями. Второй вариант - стрижки, сбегающие ступеньками по всей голове, и прямые ровные срезы, также хорошо будет смотреться каре и боб. Еще можно попробовать стрижку слоями, при условии, что у Вас волнистые волосы.